В настоящее время широко распостраненная проблема, чаще не заводится на горячую.
При первичных проверках не работает топливный насос.
Внимание, для экономии времени и денег знайте !!!
1 Проблема 99% в блоке управления двигателем.
2 Неквалифицированное вскрытие блока «для пропайки и осмотра простым электриком» ведет только к замене блока потому что : плата блока приклеена к стенке-радиатору и ее изгиб при открытии гарантированно повреждает точечный монтаж процессоров.
3 Ни каких ошибок диагностика не покажет, обратившись к нам вы сэкономите время и как минимум на вызове 2 эвакуаторах.
Тк симптомы совпадают с отказом топливного насоса, очень много клиентов обратившихся к нам уже говорят что поменяли насосы, реле предохранитель, несколько раз уезжали и вызывали эвакуатор от места стояни на ночь или кратковременной.
Сумма всех этих операций внушительна )
Более того для тех кто всетаки придумал решение — переподключение топливного насоса на постоянное зажигание и эксплуатирует автомобиль,
далее по времени происходит следующее:
автомобиль уже обязательно плавно потряхивает из-за отказа тогоже процессора, и периодически на горячуюю заводится с явным отказом нескольких цилиндров и при перезапуске или перегазовке троение уходит, это блок забывает воспламенять бензин и в один из нескольких запусков мотор ждет гидроудар от бензина, предвестником посленей стадии перед гидро ударом часто бывает работающий на максимальную мощность вентилятор радиатора.
Вывод простой, обратившись к нам, после не дорогой диагностики вы гарантированно будете иметь заключение и решение первопричины данной проблемы.